Люди в возрасте 35 лет дают больший ARPU, но уже потратили на связь больше половины того, что потратят за всю жизнь. В отчете доказывается, что персонифицированные устройства (телефоны с моделями-именами вместо цифр, как у Motorola) легче выводятся на рынок, так как «эмоции, возникающие в связи с ними, делают эти продукты более привлекательными для детей и подростков, чем функциональные телефоны».
В исследовании отмечается, что операторам и компаниям надо больше подчеркивать социальную роль мобильных технологий, определяя, например, мобильное ТВ должно определяться не как зрительский, а как «социальный» опыт. А мобильная музыкальная индустрия должна не просто продавать треки через мобильные каналы, а «развивать существующие модели поведения слушателей – обмен мнениями, коллективные покупки, роль DJs и музыкантов в обществе».
В отчете также утверждается, что индустрия зря занимается поисками «нишевого времени», которое потребители проводят в общении со своими телефонами – так, как будто ее продукты настолько плохи, что годятся только для борьбы со скукой. Фактически же дети и подростки проводят со своими телефонами все время, когда не занимаются активной деятельностью.
По данным отчета, всего в мире в 2006 году 538 млн людей в возрасте 5-24 года имели мобильные телефоны. Развивающиеся рынки дают самый большой прирост популяции «мобильная юность». Всего за этот год в этой группе появится 100 млн новых владельцев телефонов. Если в 2004 году самым крупным рынком была Западная Европа, то сейчас положение изменилось. С того времени этот рынок вырос только на 11%, в то время как . рост Южноазиатского региона составил 694%. К 2007 году Западная Европа займет 4 место по количеству юных клиентов сотовых операторов, позади Китая, Латинской Америки и Южноазиатско-Тихоокеанского региона. В 2006 году дети и молодежь потратят на мобильные сервисы $130 млрд, что на 11% больше, чем в 2005 году. Западная Европа, Северная Америка и Северо-Западная Азия дают вместе 58% ($75 млрд) всего мирового рынка. Рост расходов молодежи на мобильные сервисы составляет в среднем 11% в год. Меньше всего этот рост в Европе (4%), чуть больше в Северной Америке (7%), а самый большой в Азии - 16% и остальной части мира - 20%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2417.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»