По словам Джеффа Орра (Jeff Orr), директора потребительских исследований ABI Research: «Большинство новых моделей планшетов начального уровня стоит дешевле 400 $ и предназначено для растущих рынков, таких как Китай и Индия. Быстрый рост в этом сегменте в ближайшие несколько лет, как ожидается, будут обеспечивать развивающиеся рынки».
Планшеты с большим экраном (9 и более дюймов) по-прежнему более популярны на рынке и составили в 2011 году 75% проданных устройств. Самым популярным планшетом стал iPad 2. Однако, в ближайшие годы тренд будет меняться, смещаясь к девайсам с экранами 7-9 дюймов, поскольку такие планшеты обеспечивают конечных пользователей большей мобильностью.
Рынок электронных ридеров также будет расти, уже сейчас крупные вендоры предлагают более 30 моделей. В 2011 году был отмечен 33% рост на рынке таких аппаратов, а объемы поставок в 2012 году, по прогнозам, вырастут более чем на 20%.
«Разнообразие моделей дает покупателям больше возможностей выбора и помогает обеспечить популярность электронных ридеров», - заявляет аналитик Аишварья Сингх (Aishwarya Singh), - «Однако, медленный рост дигитализации локального контента станет ключевым рыночным ингибитором на пути к росту популярности таких устройств, а также планшетов, в развивающихся странах».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24147.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»