Twitter Advertising Blog приводит в пример недавний рекламный твит Samsung Mobile U.S., который рекомендовал Android-приложения, оптимизированные для смартфонов Galaxy Note. Твит содержал URL на веб-страницу с прямыми ссылками на приложения в магазине Google Play.
Twitter также предлагает брендам, использующим Promoted Tweets, таргетировать свою рекламу на мобильных пользователей, у которых схожие с подписчиками их микроблогов интересы. Twitter расширил предложение Promoted Tweets и Promoted Accounts на iOS и Android-приложения в прошлом месяце, сперва ограничив показ рекламы тем пользователям, что уже подписаны на твиты бренда-рекламодателя.
«Рекламные твиты будут показываться в ленте наряду с обычными твитами и публиковаться они будут только один раз», - сказано в блоге Twitter, - «Как и с рекламными твитами в поиске, мы показываем их в ленте только в случае релевантности. Если вы видите рекламные твит, который вам неинтересен, то вы можете легко удалить его из своей ленты одним касанием».
У Twitter сейчас более 100 миллионов активных пользователей по всем миру, из которых 55% используют сервис на своих мобильных устройствах.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24133.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»