Также в ходе исследования выяснилось, что большинство ритейлеров пока не принимают мобильные платежи и не собирается реализовывать эту форму оплаты.
54% респондентов не смогли предоставить более-менее подробную информацию о своих мобильных покупателях, так как их внутренние системы не позволяют этого сделать.
Чантал Гаспай (Chantal Gaspie), исполнительный председатель совета директоров DRF заявил: «Некоторое число ритейлеров запустили мобильные сайты, однако для небольших компаний это новый рынок и они пока не понимают, что такое мобильная платформа».
Direct Response Forum – некоммерческая образовательная организация для торговцев, приобретателей, компаний кредитных карт и сервис-провайдеров.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24104.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»