Ранее Apple полагался на картографические ресурсы сторонних сервисов, таких как Google Maps, для использования в собственных приложениях для iOS и Mac. Однако, 9to5Mac, цитируя источники из Google, сообщает, что действие контракта Apple с Google, касающегося картографической информации, истекает в конце 2012 года. Источники сообщают, что Apple не продлил контракт на 2013 год. Последний раз Apple продлевал соглашение с Google Maps в середине 2011 года.
Блоггер Джон Грубер (John Gruber) из Daring Fireball получил от Apple подтверждение о том, что iPhoto для iPad использует собственные сервисы калифорнийской компании. «Судя по той информации, которой я располагаю, Places по-прежнему используют Google Maps, однако карты в Journals и слайд-шоу обходятся без Google Maps и являются собственными картами Apple», - пишет Грубер.
Давно ожидалось, что Apple представит свой собственный картографический и навигационный сервис. В июне 2011 года MacRumors сообщил, что в списке лицензий Apple iOS 5 был обнаружен раздел "Map Data" (картографические данные). В этом разделе указаны лицензии от девяти различных сторонних компаний, которые предоставляют LBS-сервисы. В числе этих компаний Waze, которая предлагает апдейты карт и загруженности дорог в реальном времени; Urban Mapping, поставщик районной информации, такой как совершенные в районе преступления, показатели успеваемости школ и разнообразные экономические индикаторы; а также TomTom, чьи данные TeleAtlas использует по лицензии и Google.
Слухи о собственном навигационном сервисе Apple появились после того, как компания приобрела провайдеров решений цифровых карт Placebase и Poly9. В марте 2011 года AppleInsider обнаружил вакансию iOS Maps Application Developer, который требовался Apple для «радикального улучшения» LBS-сервисов компании. С релизом iOS 3.2 для iPad в апреле 2010 года, калифорнийская компания стала полагаться не только на данные Google Maps, но и на свою собственную базу локационных решений.
Apple предлагает приложение iPhone для iPad за 49 $, его также могут использовать и владельцы iPhone. Это приложение - еще один шаг Apple на пути к позиционированию iPad не столько как девайса для потребления контента, сколько в качестве замены традиционному компьютеру.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24019.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»