Мобильный RichMedia в WapStart создан для устройств на платформах Android и iOS.
Баннер в свёрнутом виде скромно располагается на странице и не выключает юзера из его информационного поля, не прыгает по экрану и не раздражает. А развернув баннер, можно «поиграть» с ним, не уходя с сайта. Таким образом, мобильный RichMedia баннер не только невероятно интерактивен, но и очень дружелюбен к пользователю.
Первый, тестовый, RichMedia баннер был реализован для рекламы автомобиля Lada Granta и позволял в стандартном браузере телефона менять цвет авто, поворачивать его на 360 градусов, изучать характеристики и, наконец, отправить заявку на покупку без ухода со страницы.
Кроме того баннер собирал важную для рекламодателя статистику о том, как с ним взаимодействует потребитель: куда любит нажимать, в какой цвет перекрашивает автомобиль.
По результатам теста первого RichMedia, из 100% пользователей, увидевших баннер, 67 % открыли его - из них 13% смотрели машину в разных цветах, 42% играли с ракурсами авто.
«Передовые интерактивные технологии значительно повышают уровень отклика на рекламу, – сообщает Олег Павлюченко, управляющий партнер WapStart - По результатам наших тестов, CTR мультимедийного формата и время задержки юзера на этой рекламе были выше, чем у графических баннеров в 6-7 раз»
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23649.html