При запуске приложения на главном экране показаны все четыре его раздела: "Расширяем кругозор", "Логическое мышление", "Тренировка памяти" и "Самые-самые".
"Расширяем кругозор" – первая игра, в которой юные исследователи узнают названия предметов окружающего мира, животных и растений. Всего доступны 14 тематических категорий по 12 предметов в каждой. В центре экрана открывается поле с силуэтами предметов, которые перемешаны между собой в левой и правой части дисплея. Задача ребенка – поместить предмет на свое место. В ответ на правильное действие программа озвучивает название предмета, а в конце уровня похвалит: "Молодец!"
"Логическое мышление" предназначено для тренировки ассоциативной памяти. В этой игре малыш научится мыслить, используя свою логику и имеющиеся знания. Из шести картинок нужно составить пары связанных по смыслу предметов, перетащив элемент к своей логической паре. Например, совместить молоко и корову или самолет и трап. В ответ на правильное действие картинки склеятся с характерным звуком.
"Тренировка памяти" – игра с полем 4x3, где одновременно можно открыть только две ячейки. В ячейках спрятано шесть повторяющихся картинок. Задача ребенка – обнаружить пары и открыть их друг за другом. Для этого ему нужно запомнить расположение дублированных изображений. В игру можно играть бесконечно — картинки будут перемешиваться, пока малышу не надоест.
"Самый-самый" – это интерактивная энциклопедия, в которой малыш получит ответы на многие вопросы о животных и природе. Например, "Какой зверь самый быстрый? " или "Какая планета самая большая? ". Ребенку лишь нужно выбрать картинку и в ответ на экране отобразится сопроводительный текст. Информация представлена в доступном для детей виде с иллюстрациями и без научных терминов.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23364.html