Достижение этого результата стало возможным благодаря введенной в 1 полугодии 2011 года системе мониторинга всех сервисов на коротких номерах, а также введением более жестких санкций в отношении недобросовестных СРА–партнеров. Так, во втором полугодии 2011 года была приостановлена работа 18 коротких номеров, более 200 раз блокировались префиксы услуг до устранения недостатков или выяснения обстоятельств нарушений. Возвраты абонентам по установленным фактам мошенничества составили порядка 2 млн.рублей.
Вторым ключевым моментом борьбы с мошенничеством стало усовершенствование системы реагирования на жалобы абонентов, столкнувшихся с попытками мошеннических действий со стороны других абонентов. Сообщить о такого рода действиях абоненты могут по номеру 0611 и через он-лайн форму портала www.safe.beeline.ru. Кроме этого, в работу принимаются сообщения из социальных сетей. Проведенная проверка жалоб абонентов на мошеннические действия со стороны третьих лиц привела к блокировке 4 300 федеральных номеров (в среднем, 180 номеров в неделю).
Для обеспечения дополнительной защиты «ВымпелКом» рекомендует использовать услугу «Черно–белые списки»(http://safe.beeline.ru/smc/service/bw.wbp), которая позволяет сформировать выборочный доступ к номерам контент-провайдеров. Уточнить стоимость сервисов на коротких номерах можно, отправив SMS со знаком «?». Обе услуги предоставляются бесплатно и особенно актуальны для подключения детям и пожилым людям.
Кроме этого, абонентам «Билайн» доступен сервис Сервис Kasperskiy Mobile security 9 (http://safe.beeline.ru/smc/service/kasper.wbp), позволяющий защитить смартфоны от вредоносных программ и вирусов, распространяющихся, в том числе, через SMS и MMS.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23273.html