Показателен тот факт, что сегодня на мобильном люди проводят больше времени, чем на компьютере с фиксированным доступом. Однако простая проверка (попробуйте проехаться в автобусе и посмотреть, что делают все вокруг) дает все основания полагать, что это именно так.
Эти пользователи тратят 49% своего времени за мобильными приложениями на игры, 30% - на социальные сети, 7% - на развлечения и 6% - на новости.
Стоит отметить, что большинство людей, возможно, занимаются и мобильным, и веб-браузингом, которые с малой вероятностью могут быть взаимоисключающими.
Как бы там ни было, это большой процент. Иными словами, это означает, что пользователи тратят около одной десятой своего дня на приложения (при 16-часовом дне).
Другие интересные результаты исследования Flurry касаются небольшого снижения в веб-потреблении, что объясняется снижением активности использования Facebook. Компания сообщает, что ежедневное использование Facebook сократилось с 33 минут в день в июне до 24 минут сегодня. Однако не стоит беспокоиться за гиганта социального медиа. По собственным данным Facebook, мобильные каналы сети стали весьма популярны, - на сентябрь 2011 года количество пользовательской базы Facebook составляло 350 млн мобильных пользователей.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23247.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»