По мнению Strategy Analytics, конкуренция ужесточится на данном рынке: в 2012 году ожидается 41 млрд загрузок мобильных приложений на телефоны и планшеты. Однако Apple сохранит за собой лидирующую позицию, даже несмотря на то, что на долю iOS-устройств, по данным различных источников, приходится от 20% до 30% рынка смартфонов.
Согласно Strategy Analytics, с ростом конкуренции и проникновением устройств на развивающиеся рынки средняя цена продаж платных загрузок снижается на всех ключевых платформах. Это объясняется ростом сегмента бесплатных приложений (с рекламной поддержкой) и виртуальных товаров. Объем данной индустрии, по прогнозам компании, увеличится в пять раз с 2011 года до более 1 млрд долларов в 2012 году.
Джош Мартин (Josh Martin), директор по исследованиям в области приложений в Strategy Analytics, отмечает: «В отличие от платных загрузок, предполагающих единовременную оплату, виртуальные товары позволяют разработчикам иметь повторяющуюся выручку от активно используемых приложений, обеспечивая привлекательность возможностей в данном бизнесе. Несмотря на важность виртуальных товаров, немногие платформы, помимо лидирующих, выразили свою готовность поддерживать этот сегмент. Таким образом, Google Android и Apple, скорее всего, обречены на лидерство в данной области и в будущем».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23223.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»