Исследование подтверждает очевидную вещь – что мобильные пользователи более склонны к новым услугам, если им прежде объясняют, как они работают. В данном случае, после того как владельцам сотовых телефонов, которые раньше не пользовались поиском, объяснили, что это за технология, 48% решили начать пользоваться поиском в ближайшие дни.
Исследование учитывало уровень дохода респондентов. Те их них, годовой доход чьего домохозяйства составляет $50,000-$75,000, проводят больше всего поисков - в среднем 16 в месяц. Потребители в возрасте 45-54, выпускники колледжей и люди с детьми пользуются поиском более 11 раз в месяц.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2282.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»