Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильный поиск: больше знаешь - больше ищешь

9 августа, 2006
Ассоциация мобильного маркетинга (MMA) выпустила первое исследование отношения потребителей к мобильному поиску. По данным отчета об исследовании, треть респондентов только в последнее время впервые воспользовалась мобильным поиском. Также, по данным исследования, активные пользователя пользуются мобильным поиском в среднем 9 раз в месяц. Примерно 41% всех респондентов отмечают, что спонсорские ссылки не влияют на их использование поиска. При этом 69% предпочитают рекламу, связанную с местными товарами или сервисами. Возможность голосового поиска хотят получить большинство респондентов, причем 37% пользователей гораздо больше пользовались бы поиском, если бы к нему было добавлено голосовое управление.

Исследование подтверждает очевидную вещь – что мобильные пользователи более склонны к новым услугам, если им прежде объясняют, как они работают. В данном случае, после того как владельцам сотовых телефонов, которые раньше не пользовались поиском, объяснили, что это за технология, 48% решили начать пользоваться поиском в ближайшие дни.

Исследование учитывало уровень дохода респондентов. Те их них, годовой доход чьего домохозяйства составляет $50,000-$75,000, проводят больше всего поисков - в среднем 16 в месяц. Потребители в возрасте 45-54, выпускники колледжей и люди с детьми пользуются поиском более 11 раз в месяц.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2282.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]