В ходе опроса comScore выяснилось, что игры и развлечения – одни из наиболее популярных видов деятельности, превосходящие по популярности новости и электронные книги.
Помимо игр, обладатели планшетов также любят проводить время за своими устройствами, просматривая короткие видеоклипы (65%), слушая скачанную музыку (62%) и читая интернет-журналы и газеты (57%), и делают они это, как минимум, раз в месяц.
«Потребовалось семь лет, чтобы число обладателей смартфонов достигло первые 20 млн, и всего 20 месяцев в случае с пользователями планшетов», - сообщает Марк Донован (Mark Donovan), старший вице-президент мобильного подразделения comScore.
C появлением на рынке Kindle Fire и нового Nook, comScore ожидает, что темпы распространения планшетов возрастут. Донован добавляет, что опрошенные пользователи меньше всего смотрят видео по запросу (49%), полнометражные фильмы (48%) и ТВ (48%) на своих планшетах, делая это, по меньшей мере, раз за последний месяц. Однако даже наименее популярные виды развлечений не были проигнорированы приблизительно 50% пользователей планшетов, что тоже немало.
Что касается ежедневного использования планшетов, 23% пользователей за прошедший месяц каждый день играли в игры на своем устройстве. В число топ-игр на iPad вошли Infinity Blade, Fruit Ninja и Madden NFL.
В результате других исследований по планшетам, comScore выяснила, что почти половина обладателей планшетов – из семей с уровнем годового дохода более 100 тысяч долларов. Однако выход на рынок дешевых планшетов может повысить уровень продаж устройств, расширив его и на другие социально-экономические группы.
В прошлом месяце comScore сообщала, что трафик на iPad превысил трафик на iPhone, несмотря на то, что iPad на рынке всего 20 месяцев, а iPhone доступен с 2007 года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22774.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»