На долю сервисов загрузки, таких как iTunes от Apple, приходится большинство продаж цифровой музыки общим объемом 3,6 млрд долларов расходов конечных пользователей за 2011 год. К 2015 году, по прогнозам Gartner, это число вырастет до 4 млрд долларов. На долю потоковых музыкальных сервисов приходится 532 млн долларов в года, но к 2015 году эта цифра вырастет до 2,2 млрд долларов в год. В то же время сервисы персонализации, такие как рингтоны и рингбэктоны (RBT), по-прежнему пользуются большой популярностью у абонентов, - в 2011 год потребители потратили 2,2 млрд долларов на рингтоны и рингбэктоны. Gartner ожидает, что в будущем доля этих сервисов снизится, хотя в 2015 году они все же принесут в общую копилку 1,4 млрд долларов.
Gartner добавляет, что эволюция от физических медиа к цифровому музыкальному контенту на различных мировыми рынках находится на разных этапах. Северо-американский бизнес цифровой музыки становится все более зрелым, что означает, темпы роста будет все сложнее сдерживать. В ближайшие пять лет рост в этом регионе будет стабильным и ровным. В Западной Европе, Азиатско-тихоокеанском регионе и в Японии рост будет аналогичным. Наибольшие темпы роста продемонстрируют регионы Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22659.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»