Juniper Research считает, что смартфоны и планшеты расширяют возможности как для покупателей, так и для продавцов, и сообщает, что мобильные устройства и технологии не только дали рекламодателям новые каналы привлечения потребителей, но и также предоставили покупателям новые средства доступа к похожей продукции и ценам. «Мы становимся свидетелями «гонки вооружений», поскольку мобильный канал наделяет как покупателя, так и ритейлера ранее не имевшимися возможностями», - отмечает соавтор отчета Дэвид Шоу. – «Каждая сторона должна идти наравне с другими и достичь преимущества над конкурентами, чтобы покупка была реализована на их условиях».
Juniper Research полагает, что мобильные кассовые технологии и бесконтактный маркетинг на основе NFC – две области стремительных инноваций, однако, отмечает, что ритейлеры должны осторожно подходить к использованию наиболее подходящих мобильных каналов для связи с потребителями и не считать приложения панацеей. Juniper Research также выделяет важность получения согласия на рассылку от потребителя при завоевании его доверия и лояльности.
Мобильный розничный трафик может вырасти более чем в два раза за праздничный квартал 2011 года, сообщает исследовательская компания. При этом 15% потребителей в США, которые заходят на сайт ритейлеров в течение нескольких следующих за праздниками недель, делают это с мобильного телефона. Такие данные приводятся в свежем прогнозе IBM Coremetrics Benchmark. Почти 11 процентов посещений потребителей розничных сайтов в октябре 2011 года пришлось на мобильные устройства, что на 4,2% больше, чем годом ранее. Кроме того, с мобильного было оплачено 9,6% онлайн-покупок в прошлом месяце, а в октябре 2010 – всего 3,4%.
IBM считает, что владельцы Android-смартфонов в этом сезоне сгенерируют почти столько же мобильного ритейл-трафика, сколько и обладатели iOS-девайсов. В октябре на долю iPhone пришлось 4% ритейл-трафика, за ним идет Android с 3,5%. iPad также является одним из драйверов мобильной коммерции – по данным IBM, уровень конверсии продаж на iPad достиг 6,8% в октябре, что почти в два раза выше, чем в среднем на мобильных устройствах.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22586.html