Согласно этому закону, с 1 января 2007 года запрещается реклама табака и табачных изделий на наружных медианосителях - в одном из наиболее активно используемых рекламном канале.
Кроме того, закон запрещает рекламировать продукцию, реклама которой подпадает под какие-либо ограничения (табак, алкоголь), под видом других товаров, товарные знаки которых схожи до степени смешения (использование т.н. зонтичных брендов).
В связи с вышеуказанным не лишним будет упомянуть, что использование Мобильного Маркетинга в качестве инструмента продвижения продукта, подпадающего под ограничения, позволяет бренду донести информацию до своего потребителя и получить Постоянный Личный Контакт для многократной коммуникации в будущем. Это позволяет бренду в случае использования Мобильного Маркетинга экономить на расходах на рекламу, повышать лояльность потребителя к своему бренду и увеличивать отдачу от своих промо-акций.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2255.html