Мобильные версии судоку и какуро, вместе с испытанными временем кроссвордом и сканвордами, дают целый ряд игровых возможностей: игроки могут вписывать решения, пользоваться подсказками, прерывать решение и откладывать его, вести рейтинг по времени решения задач. В будущем они смогут выигрывать настоящие призы, участвовать в соревнованиях, приглашать до 10 друзей для участия в турнирах. «Puzzler Media – давний игрок этого рынка, ему принадлежит более 50% британского рынка поставок головоломок журналам», - говорит директор по играм O2 Энтони Дуглас. – «С их опытом мы сможем расширить список наших мобильных развлекательных сервисов головоломками, что наверняка понравится многим из 16 млн абонентов O2».
«Мы гордимся тем, что поставляем качественные головоломки в разные медиаканалы, от традиционных газет и журналов до веб, интерактивного ТВ и мобильных ресурсов», - говорит директор по развитию бизнеса Puzzler Media Нил О'Брайен. – «Портал Puzzler Portal на O2 Active – новое направление развития мобильных головоломок. Они легкодоступны и гарантируют многие часы удовольствия и новичкам, и опытным игрокам».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2246.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»