В ходе акции абоненты МегаФон и потенциальные клиенты компании «АльфаСтрахование», оказавшиеся приблизительно в радиусе 300 метров от автосалонов, получали на свои мобильные телефоны SMS -оповещение с предложением специальных условий на оформление полиса КАСКО. Информация о специальном предложении отправлялась исключительно абонентам, не изъявившим желания отказаться от рекламно-информационных рассылок.
Проведение кампании стало возможным благодаря использованию решения для адресных коммуникаций с потребителями А1 Системс.
Комментирует Иван Евдокимов, исполнительный директор А1 Системс: «Мы работаем с компанией «АльфаСтрахование» уже длительное время: в 2010 году мы совместно осуществили проект по СМС-информированию клиентов. Мы рады, что запуск нашего нового решения для адресных коммуникаций с потребителями состоялся в рамках сотрудничества с компанией «АльфаСтрахование.»
«Преимущества таргетированных коммуникаций очевидны, – говорит Арсен Даллакян, Руководитель управления маркетинга и развития бизнеса Московского Регионального Центра компании «АльфаСтрахование». – Решение А1 Системс позволяет повысить эффективность наших рекламно-информационных кампаний и одновременно снизить уровень «информационного шума», что в свою очередь позитивно влияет на лояльность клиентов нашей компании».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22402.html