Согласно новому отчету Juniper Research, Япония и Китай останутся ключевыми странами этого рынка. Однако исследовательская компания сообщает, что остальной мир догоняет основные рынки, и распространение планшетов стало еще одним фактором роста рынка.
Juniper Research, тем не менее, предупреждает, что прогресс может приостановиться из-за условий разделения выручки, по которым магазины приложений забирают 30% цены, плюс свою долю получают провайдеры сервисов микроплатежей.
«У мобильных социальных медиа-сервисов серьезные проблемы монетизации», - считает автор отчета Шарлот Миллер (Charlotte Miller). – «Виртуальные товары – единственное решение, хорошо сработавшее в Японии и Китае, где потребители уже показали огромный аппетит к такому контенту, как одежда для аватаров. Единственный вопрос: удастся ли удачно избежать необходимости разделения своей выручки от виртуальных продаж с магазинами приложений?»
Juniper Research также выяснил, что объем трат на рекламу, ориентированную на планшеты, составит почти половину от общего бюджета, выделяемого на рекламу в мобильном социальном медиа, к 2016 году. Что касается регионального распределения, на долю Дальнего Востока и Китая придется львиная доля выручки от мобильного социального медиа, а второе место займет Северная Америка.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22382.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»