Новый сервис Custom Search Ads предлагает контекстную рекламу в приложениях информационного типа, например, в тех, что позволяют искать близлежащие рестораны. Согласно Google, формат также поможет разработчикам иметь большую выручку с помощью встраивания рекламы. Еще один новый формат – Click to Download – призван помочь пользователям, ищущим информацию о приложении, предлагая им прямые ссылки на App Store Apple и Android Market Google.
Google также запустил Mobile App Extensions, бета-формат, позволяющий компаниям использовать мобильную поисковую рекламу для перенаправления потребителя на страницу в мобильном приложении, уже установленнам на его смартфоне. «Например, если пользователь ищет кроссовки на своем мобильном устройстве, он увидит рекламу, которая приведет его непосредственно в шопинг-приложение, уже установленное на его телефоне», - поясняет старший продакт-менеджер Google Mobile Ads Сурохит Чаттержи (Surojit Chatterjeee) в официальном блоге компании Official Google Blog.
C целью модернизации своего бизнеса мобильной рекламы Google переводит всех издателей мобильных веб-сайтов на сервисную платформу AdSense, оставляя открытым доступ к сети AdMob только для разработчиков мобильных приложений. 30 сентября Google прекратил на какое-то время поддержку в AdMob старых WAP-сайтов. Google продолжит предлагать продукты и сервисы AdMob для кампаний и сайтов, оптимизированных под смартфоны, хотя в конечном итоге компания также переведет оставшихся издателей на AdSense. Google приступил к этим преобразованиям ранее в этом году, начав с перевода всех участников AdSense for Mobile Applications beta на AdMob.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22342.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»