Rdio планирует ограничить бесплатный доступ только для десткопа. Потребители, желающие прослушать музыку на своих мобильных устройствах, должны будут подписаться на безлимитный пакет Rdio Unlimited с возможностью безлимитного прослушивания в вебе и на мобильном устройстве за 9,99 долларов в месяц. Rdio также введет ограничения на то, сколько бесплатной музыки могут слушать пользователи. Кастомизированный счетчик вверху страницы профиля пользователей покажет, сколько бесплатной музыки они могут слушать каждый месяц. Rdio уверен, что бесплатный сервис убедит потребителей в ценности подписки к полной премиум-версии сервиса.
Новые пользователи могут зарегистрироваться на бесплатный доступ через веб или через любое из мобильных приложений Rdio. Подписчикам не нужно загружать программу или сообщать номер своей банковской карты, - Rdio требует только почтовый адрес или аккаунт Facebook. Пользователи Facebook также могут воспользоваться социальными функциями сервиса, создавать кастомизированные и совместные плейлисты и получать персонализированные музыкальные рекомендации.
В прошлом месяце Rdio впервые анонсировал, что представит бесплатную версию своего сервиса. В тот же день конкурент MOG представил свое бесплатное HTML5-решение потокового прослушивания музыки. Обе компании – и Rdio, и MOG, - идут по стопам Spotify, предложившего в июле в США бесплатный потоковый сервис с рекламной поддержкой.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22210.html