Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Столичный МегаФон перешел на CRM-систему Петер-Сервиса

6 октября, 2011
Столичный МегаФон перешел на CRM-систему Петер-Сервиса Петер-Сервис и столичный МегаФон сообщают о начале промышленной эксплуатации CRM-решения в контактном центре оператора. Внедрение новой CRM-системы в Столичном филиале сотового оператора призвано повысить качество обслуживания абонентов, а также унифицировать бизнес-процессы в центрах продаж и обслуживания абонентов.

CRM-система играет ключевую роль в обслуживании клиентов операторов связи: она фиксирует все обращения абонентов, ведет их историю, за счет интеграции с биллингом позволяет оперативно отслеживать всю информацию об абоненте, его активности и действиях (подключении/отключении услуг, тарифов, опций, расчетах и так далее). Данная информация необходима специалистам контактного центра и центров продаж и обслуживания, чтобы сделать обслуживание максимально персонифицированным и эффективным, в том числе повысить скорость принятия решений по обращениям абонентов.

Внедрению CRM-системы предшествовал детальный анализ бизнес-процессов Столичного филиала «МегаФона» в части взаимодействия с абонентами в контактном центре и центрах продаж и обслуживания. В качестве основного CRM-инструмента компанией «Петер-Сервис» было предложено решение на базе продуктов PETER-SERVICE CRM_CMS и PETER-SERVICE SBMS. Работы велись поэтапно. С августа по декабрь 2010 года был реализован пилотный проект, в рамках которого проводилась интеграция предложенной CRM-системы с существующими IT-системами контактного центра (AVAYA). В начале 2011 года новую CRM-систему начали использовать на площадке контактного центра в городе Брянск, а в июле на нее перешла площадка в городе Тула.

Важной характеристикой CRM-решения «Петер-Сервис» является автоматическая регистрация обращений абонентов по результатам действий в биллинговой системе, а также реализация системы на базе web-приложения, что значительно упрощает эксплуатацию и ускоряет процессы обработки пользовательской информации. К тому же, установленная CRM-система полностью поддерживает функциональные возможности биллинга «МегаФона», поставщиком которого также выступает компания «Петер-Сервис».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22127.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: МегаФон,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]