По словам начальника департамента по взаимодействию с операторами связи Георгия Черного, выступившего в панельной дискуссии «Оценка влияния консолидации российского телекоммуникационного рынка и поиск новых возможностей роста», за последний год «МегаФон» существенно пересмотрел свои подходы к работе на бизнес-рынках. Операторское направление (B2O) в 2010 году было выделено как отдельная бизнес-единица, которая не только является равнозначным источником доходов «МегаФон», но и способствует укреплению позиций компании как универсального поставщика телекоммуникационных услуг.
Георгий Черный выделил три основных направления работы «МегаФона» в сегменте B2O. Во-первых, это качественное развитие традиционных для операторского рынка услуг IP Transit, SDH, VPN, на которых «МегаФон» сейчас чувствует себя достаточно уверенно. Во-вторых, укрепление текущих позиций на приграничных с РФ рынках. В-третьих, выход на новые рынки, в частности на рынок транзита Европа-Азия.
Николай Мазур, начальник департамента по управлению продуктами для федеральных корпоративных клиентов и операторов связи, в рамках панельной дискуссии «Контенто-ориентированные сервисы как новый источник доходов». Он отметил, что основным драйвером роста в настоящее время и на ближайшие годы в этом сегменте рынка будет стремительное увеличение объемов передаваемого видео-контента (т.н. «тяжелого контента»), что в свою очередь вызовет необходимость в дальнейшей модернизации магистральных сетей и сетей абонентского доступа.
Понимая текущие и будущие потребности рынка, «МегаФон» в этом году внедрил новую услугу CDN (Content Delivery Network – «Сеть доставки контента»), которая позволяет операторам и контент-провайдерам существенно оптимизировать доставку контента и соответственно повысить качество конечной услуги. В связи с тем, что проект CDN реализуется совместно с одним из ведущих мировых поставщиков данного решения CDNetworks, сервис «МегаФон» также позволит ускорить доставку контента в тои числе и за рубеж. В частности, значительная потребность в русскоязычном контенте есть в Украине, Беларуси, Казахстане, Израиле и ряде стран Европы.
Capacity Russia & CIS 2011 – ведущее событие для телекоммуникационных компаний России, стран СНГ и зарубежья, которое объединяет представителей крупнейших операторов связи, провайдеров услуг и вендоров для обсуждения тенденций развития рынка.
В обсуждении текущих тенденций и перспектив межоператорского рынка приняли участие представители крупнейших российских операторов: Вице-президент – Руководитель департамента продаж операторам связи ЗАО «ТрансТелеКом» Сергей Яковлев, Директор по взаимодействию с операторами, роуминг- партнерами и интернет ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Евгений Москалев, Вице- президент – Коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев и Андрей Ажигиров, Директор по взаимодействию с операторами связи ОАО «Вымпелком». Все они ответили на вопросы модератора дискуссии Дмитрия Яременко (ACM Consulting) о современном состоянии рынка B2O, перспективах и ближайших планах в этой области.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22122.html