Функционал системы EASTWINDIVR способен обеспечить оказание различных информационных услуг, помогая оператору развивать линейку своих сервисов на новом уровне. Использование IVR-платформы позволит не только минимизировать затраты на персонал, но и автоматизировать процессы обработки клиентских запросов, увеличивая уровень удовлетворенности и лояльности абонентов.
Компании EASTWINDи «АЛТЕЛ» уже имеют опыт успешного сотрудничества. В декабре прошлого года в АО «АЛТЕЛ» состоялось первое внедрение системы голосового обслуживания EASTWINDIVR. Установленная платформа показала высокую надежность и эффективность, в связи с чем оператор принял решение о внедрении еще двух систем для разгрузки трафика в разных областях Казахстана. Помимо автоматического уведомления абонентов о балансе при звонке на специальный сервисный номер, оператор планирует использовать установленные системы для создания дополнительных IVR-сервисов на базе решения EASTWIND.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22070.html