«Nokia считает, что NFC действительно в большой мере касается платежей и тикетинга, однако, пройдет, возможно, года четыре прежде чем эти разговоры воплотятся в реальность… То есть, прежде чем выходя на улицу из своего дома, вы сможете оплачивать что угодно одним прикосновением к своему телефону у соответствующих терминалов. Для NFC существует гораздо больше возможностей использования в открытой среде и привлечения новых каналов дохода для организаций и брендов».
Ингландер утверждает, что сегодня рынок «на пике роста возможностей NFC» - благодаря запуску устройств от Research in Motion (RIM), Samsung, LG и других производителей, поддерживающих открытые стандарты NFC. «Вероятно к концу следующего года вы не сможете купить телефон, который не имел бы поддержки NFC», - отметил представитель Nokia. – «Технология ближнего поля скоро станет повсеместной».
Nokia планирует предоставить брендам и компаниям инструментарий, который помог бы им начать использовать NFC для общения со своими потребителями. Он будет включать социальные инструменты для возможности регистрации пользователей в Facebook или Foursquare, оценок «Нравится» («Like») на Facebook и чтения новостей в Twitter. Также NFC поможет делать пожертвования в кампанию JustGiving, вызывать номер, отправлять сообщения и заходить на веб-сайты.
Идея заключается в следующем: пользователь касается своего телефона около брендового терминала в пабе, магазине или каком-либо другом месте и затем выполняет одно из этих действий (например, выставляет ритейлеру оценку «Like» на Facebook) со своего телефона и для этого ему не приходится искать соответствующий профиль в сети с помощью браузера или приложения.
«Мы встроили в платформу возможность предложения», - сообщает Ингландер. – «Если вы владелец бара и хотите предложить людям, отметившим свое посещение вашего заведения в социальной сети, бесплатную пинту пива, вы можете это сделать».
Компания, использующие смарт-постеры NFC от Nokia, получают полные статистические данные о том, кто интересуется ими, а также инструмент управления отслеживания своих кампаний на любом этапе.
В рамках пилотной программы Nokia сотрудничала с Лондонским музеем. Nokia поместила 100 тэгов в двух публичных местах Лондона. «С каждым днем мы все ближе в большому событию», - сообщает Ингландер, предупреждая, что размещение NFC-тэгов в публичных местах сегодня не соберет сотни тысяч посетителей, но рост будет стабильным и, в конечном итоге, в конце 2012 - начале 2013 года, произойдет бум откликнувшихся пользователей.
Что касается цен, Ингландер отметил, что NFC-тэги Nokia сегодня стоят 50-60 пенсов, однако, со временем стоимость быстро снизиться, поскольку индустрия начнет их больше покупать.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22041.html