В июле Guardian подтвердила, что приложение было загружено более полумиллиона раз. Сегодня компания готова обратить на себя внимание пользователей Android, выбрав модель монетизации с помощью рекламы, так как Android-пользователи неохотно покупают приложения.
Джорджина Генри (Georgina Henry), глава guardian.co.uk, сообщает: «За год количество читателей Guardian на мобильных устройствах выросло, и это указывает не только на различные способы потребления новостей, но и на неослабевающий интерес к новостным тематикам. Сегодня мы с радостью представляем еще один важный мобильный продукт нашей аудитории потребителей».
«Мы зарегистрировали более полумиллиона загрузок нашего перезапущенного приложения на iPhone в этом году, а при более 150 млн активированных Android-устройств в мире, потенциальная аудитория приложения огромна».
Конечно, есть и альтернатива бесплатному приложению Guardian – мобильный веб-сайт газеты. Только в мае сайт посетили более четырех миллионов уникальных пользователей.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21778.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»