В рекламе потребителя приглашали на тест-драйв нового Peugeot RCZ по специальному лизинговому соглашению со стоимостью аренды 229 евро в месяц.
LocationPoint поддерживает такие функции, как «кликни, чтобы посмотреть на карте», «кликни, чтобы посмотреть маршрут», «кликни, чтобы позвонить».
Благодаря проведенной кампании французский автомобильный бренд получил 640 звонков от потенциальных покупателей по всей стране. Из 1,25% кликнувших, 29% запросили маршрут к ближайшему салону.
Марк Жулиоли (Marc Giulioli), маркетинговый директор Peugeot France, сообщает: «Возможность таргетировать рекламу на потребителей, приближающихся к нашим салонам, а затем непосредственно довести их до дверей, - очень мощное маркетинговое орудие, и в итоге, кампания дала превосходные результаты».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21755.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»