Tube Lines столкнулся в 2004 году с серьезной бизнес-проблемой, когда выяснилось, что руководство компании не может оперативно связываться с работниками, находящимися под землей. Tube Lines провел ряд экспериментов со своей тогдашней системой связи и выяснил, что текстовые сообщения доставлялись медленно. Система посылала сообщения на каждый телефон по отдельности, используя медленный и длительный процесс. Ключевыми требованиями для новой системы связи стала возможность быстрой связи руководства компании с большим числом работников, работающей на универсальной, масштабируемой и экономически эффективной платформе с удобным интерфейсом. Главный инженер Tube Lines Питер Редли говорит, что «раньше рассылка занимала до четверти часа, а сейчас 1000 сообщений расходится за секунды. Мы можем быстро узнавать, что происходит на линиях, и быстро реагировать на это»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2165.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»