Сервис, которые сначала запускается в Великобритании и Германии, будет доступен как для абонентов-контрактников, так и тех, кто подключен тарифам с предоплатой. С контрактников будет взиматься плата за приложения непосредственно через их мобильный счет, а у пользователей на предоплате суммы покупок будут вычитаться из дополнительных средств на счете.
Как сообщается в блоге для разработчиков Vodafone, сервис будет сначала доступен для тех, кто купит устройства Vodafone в розничных пунктах продаж Vodafone или в интернет-магазине, то есть те потребители, которые приобрели свои телефоны у сторонних распространителей (таких как Carphone Warehouse), пока не смогут воспользоваться сервисом.
Первые рынки, на которых Vodafone запускает биллинг, - Великобритания и Германия, два наиболее развитых рынках в Европе. Однако, скорее всего, большие возможности для операторского биллинга открываются в менее развитых странах, где реже используются банковские карты. Пока Vodafone не сообщает о своих планах по запуску в других странах, но обещает сообщить в ближайшее время.
Сервис операторского биллинга – второй шаг Vodafone в попытке отстоять свой бренд и занять место в Android Market. В июле компания запустила канал брендового контента, подобный тем, что операторы предлагают в Nokia Ovi Store, где Vodafone рекомендует приложения и поощряет разработчиков создавать продукты специально для своего «микромаркета».
Однако как и у других операторов и платформ, перед Vodafone стоит задача привлечения разработчиков, которые бы захотели встроить операторский биллинг в свои приложения. Vodafone и Google гарантируют разработчикам, что удобство операторского биллинга повысит вероятность покупок приложений, что оказалось не таким простым процессом в Google Checkout на Android Market по сравнению с App Store Apple в iTunes.
Другие операторы, реализовавшие операторский биллинг Google, - AT&T, Sprint Nextel и T-Mobile в США, а также Softbank Mobile, KDDI и NTT DoCoMo в Японии. Другие опции, такие как платежный API от Zong, дают разработчикам альтернативный способ связывания продаж с операторским счетом.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21541.html