«Ранее торговые компании и издатели не могли охватить большое количество потребителей, не желавших или не имевших возможность оплачивать покупки с помощью обычной банковской карты онлайн», - сообщает Брэд Сингер (Brad Singer), исполнительный вице-президент PaymentOne. – «Наше стремление дать всем потребителям возможность стать участниками цифрового рынка все еще руководит компанией. PaymentOne, с общей пользовательской базой, насчитывающей более 5 млрд человек во всем мире, будь то мобильное устройство, фиксированная телефонная связь или подключение через ШПД, призывает оставить кошелек дома и оплачивать покупки с телефона».
PaymentOne имеет несколько ключевыех патентов в области мобильных платежей, предлагает использовать номер телефона как основную информацию и защищает от мошенников с помощью процесс аутентификации плательщика.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21480.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»