Пользователи Android, согласившиеся принять участие в проекте Nielsen по мониторингу активности пользователей смартфонов, проводили в среднем 56 минут в день, пользуясь либо мобильным интернетом, либо приложениями на своих телефонах, в значительной степени предпочитая при этом приложения. В основном пользователи сосредоточились на наиболее популярных приложениях на платформе – приложения, вошедшие в топ-50 продуктов на Android, составили 61% от всех используемых приложений.
К сожалению, пока Nielsen не может предоставить сравнительные данные о пользователях iPhone, что может оказаться полезным для разработчиков приложений на обеих платформах. Однако исследование показывает, что люди привыкли к пониманию приложений как способа выхода в интернет на мобильном телефоне, даже на Android, платформе на втором месте с точки зрения продажи приложений среди разработчиков приложений.
Android не ограничивает разработчиков в предложении подписки внутри приложений, что позволило некоторым издателям предлагать свой мобильный веб-сайт через свои приложения, а потому новый тренд выхода в интернет через приложения не должна беспокоить данную категорию. Однако если с пользователями iOS наблюдается та же картина, что и на Android, это может создать проблемы для тех, кто пытается обеспечить себе мобильное присутствие вне «стен» приложений.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21461.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»