Понимая, что мобильная технология может сделать покупки по каталогу более динамичными, интерактивными и ориентированными на покупателя, Google в своем приложении Google Catalogs, скрестил лучшее от традиционного печатного каталога с лучшими аспектами инетрнет-магазина на портативном планшете.
В приложении можно увеличить отдельные товары и кликать на ценники для получения более подробной информации. Пользователи могут искать продукты сразу в нескольких каталогах, а затем купить их онлайн или найти ближайший магазин, в котором продается выбранный ими товар. Новые каталоги загружаются автоматически по мере их выхода. В приложении есть и социальный аспект – понравившиеся товары можно собрать в «коллаж» и показать его друзьям.
В число партнеров вошли несколько магазинов модной одежды, косметики и парфюмерии, товаров для дома: Anthropologie, Bloomingdale's, Crate, Barrel, L.L. Bean, Macy's, Saks Fifth Avenue и Williams-Sonoma.
Google не первый раз обращается к покупкам. В 2001 году компания запустила Catalog Search, который компилировал и индексировал отсканированные страницы каталогов, но проект был закрыт в 2009 году. В прошлом году Google представил Boutiques.com, персонализированный сайт онлайн-шопинга, который предлагал дизайнерскую одежду для женщин, отбираемую законодателям мод.
Планшеты – оптимальный способ воссоздать печатный журнал на мобильной платформе, так что Google сделал вполне логичный шаг. Что касается магазинов, то для них риск невелик – участвовать в Google Catalogs можно бесплатно, товары покупаются напрямую с сайта бренда, Google делится с магазинами статистикой, предоставляя информацию о том, как пользователи взаимодействуют с их товарами.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21428.html