Уже не впервые i-Free сотрудничает с одним из крупнейших украинских ритейлеров – сетевым супермаркетом «Велика Кишеня», входящим в холдинг ОАО «Ритейл Групп». Так, в марте 2011 года i-Free-Украина выступила партнером интерактивной промо-акции «От «Великой Кишени» до Парижа!». В июне была обеспечена техническая поддержка другой промо-акции с применением мобильных технологий для сети «Великая Кишеня» – «Покупай и выигрывай путевку на двоих в Хорватию!».
Для участия в акции в июле необходимо было приобрести продукцию ТМ «Простоквашино» или любое пиво ТМ «Оболонь» в супермаркетах «Велика Кишеня» и выслать уникальный код, указанный на торговом чеке, на короткий номер 8283, предоставленный i-Free-Украина, либо зарегистрировать код на сайте www.kishenya.com.ua.
Акция проходила в июле 2011 года на всей территории Украины. Стоимость SMS-сообщения на номер 8283 для абонентов «Киевстар», МТС, life), «Билайн» и «Утел» составляла 0,40 грн (с НДС, без ПФ).
Розыгрыш приза состоялся 1-го августа в присутствие нотариуса в главном офисе сети супермаркетов «Велика Кишеня». Среди всех участников акции разыгрывалась путевка на двоих в Доминикану. Обязательным условием получения приза было предоставление торгового чека с выигравшим кодом, что исключало любую возможность мошенничества. Счастливой победительницей стала киевлянка Наталья Лазнюк.
i-Free имеет большой опыт проведения интерактивных промо-акций на базе мобильных технологий для известных мировых брендов. Среди партнеров i-Free в разное время были торговые марки Pepsi, Coca-Cola, Shell, Gillette, Rafaello, Tetrapak, Tuborg, Beefeater, Sobranie, Garnier, Dove и многие другие.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21360.html