Мониторинг и оценка качества предоставления услуг связи life:) проводятся в компании на постоянной основе в рамках специальной программы. Целью этой программы является выявление уровня удовлетворенности абонентов качеством и доступностью предоставляемых услуг. На основе этих данных life:) имеет возможность не только получать целостную картину восприятия услуг, но и видеть их сильные и требующие доработки стороны.
В рамках данной программы компания проводит опрос среди абонентов, которые только вернулись из зарубежных стран, где воспользовались роумингом от life:). Механика опроса весьма простая: абонент получает SMS-сообщение с предложением ответить на несколько вопросов, набрав специальный номер интерактивного голосового автоответчика.
Для оператора life:) важно не только постоянно расширять количество роуминг-партнеров, которых на сегодняшний день насчитывается 530 в 180 странах мира, но и крайне важно следить за качеством предоставляемых услуг и удовлетворенностью абонентов, воспользовавшихся ими в роуминге.
Благодаря такому опросу оператор планирует получить объективную оценку предоставляемых роуминг-сервисов, чтобы обеспечить максимально комфортное пребывание своих абонентов за границей во время отпусков и деловых поездок.
На сегодняшний день оператор life:) предоставляет услуги роуминга по самым выгодным тарифам на украинском телеком-рынке. В рамках услуги «Простой роуминг» абоненты могут общаться по 4,99 грн за минуту входящих или исходящих звонков в 25 самых популярных странах. Также life:) предлагает уникальный пакет «TRAVEL life:)» с самыми дешевыми входящими звонками (2,49 грн за минуту) и в сто раз более выгодной ценой на мобильный интернет (всего 99 копеек за мегабайт).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21335.html