Среди опрошенных женщин 89% считают, что мобильный телефон экономит им время, а 50% делают по нему по меньшей мере половину своих звонков.
Женщины больше, чем мужчины, склонны оставаться на связи 24 часа в сутки семь дней в неделю – 37% вместо 30%.
Рингтоны больше популярны среди женщин – их любят 54% опрошенных по сравнению с 42% мужчины. ТО же самое касается персонализированных рингтонов. Среди женщин 72% предпочитают телефоны-«раскладушки».
«У женщины особенные запросы и предпочтения, когда дело касается функций и вида их мобильных телефонов и аксессуаров», -говорит директор по маркетингу Sprint Алана Мюллер. Эта компания имеет в своей линейке специальные продукты для женщин, например, дизайнерские чехлы для телефонов под марками Dooney&Bourke и Nicole Miller.
Sprint не единственная компания, которая осознает, что у женщин свои вкусы. Мобильный контент-провайдер Limelife пытается соответствовать им, предлагая соответствующие женскому стилю жизни услуги. Недавно им была запущена специально спроектированная для женщин игра в слова «Word Heaven». Sprint - один из трех американск
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2128.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»