Bakcell придерживается принципа предоставления азербайджанским потребителям наиболее выгодных услуг мобильной связи. Компания постоянно модернизируется с целью снизить себестоимость услуг, что дает возможность предложить абонентам более низкие цены. Однако существующий тариф на межсетевое соединение, который гораздо выше уровня, установленного Министерством Связи, ограничивает возможности Bakcell в снижении цен для своих абонентов и оказывает негативное влияние на весь рынок мобильной связи, в целом.
Компания Bakcell пыталась применить тариф в размере 2 гяпик на межсетевое соединение с момента принятия первоначального решения Министерством Связи и Информационных Технологий в апреле 2009 года, что привело бы к быстрому снижению розничных цен для конечных пользователей. Однако компания Azercell отказалась сотрудничать и соблюдать требования Министерства. Таким образом, компания Azercell сохраняла завышенные розничные тарифы для абонентов до недавнего времени, пока давление на рынке, инициатором которого был Bakcell, не стало таким сильным, что компания Azercell была вынуждена снизить цены для абонентов.
Отказ Azercell выполнять решение Министерства на протяжении последних двух лет, в течение которых компания предлагала своим абонентам чрезвычайно высокие цены, вынудили Bakcell начать судебные разбирательства от имени всех пользователей мобильной связи, с целью снизить тарифы на межсетевые соединения и таким образом создать возможность для снижения розничных цен.
26 июля Бакинский Административно-Экономический Суд №1 удовлетворил иск компании Bakcell и постановил, что с апреля 2009 года тариф на межсетевое соединение между Bakcell и Azercell должен составлять 2 гяпик за минуту, а Azercell должен выплатить Bakcell накопленный долг.
«Мы можем столкнуться с еще одной угрозой целостному развитию действительно конкурентной индустрии мобильной связи»,- говорит Ричард Ширер, Главный исполнительный директор компании Bakcell. «Сначала Azercell игнорирует Министерство и применяет высокие тарифы на межсетевое соединение с другими операторами, чтобы ограничить конкуренцию, а если сейчас операторы откажутся соблюдать сроки, установленные для введения Переносимости Мобильных Номеров, это еще более ограничит потребителей в выборе. Компания Bakcell полностью согласна с необходимостью введения Переносимости Мобильных Номеров и хотела бы, чтобы это было осуществлено в возможно короткие сроки. Мы призываем других операторов поддержать МСИТ и ввести Переносимость Мобильных Номеров как можно скорее.
Компания Bakcell намерена и дальше предоставлять азербайджанским потребителям самые выгодные услуги мобильной связи и полностью поддерживает усилия МСИТ по введению Переносимости Мобильных Номеров с целью предоставления потребителям большего выбора и лучших услуг.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21202.html