Вместо продвижения 3G прогнозами о том, какое грандиозное влияние эта технология может оказать на операторские прибыли, SRG фокусируется на том, как она участвует в формировании капитальных затрат операторов и на ее роли в формировании их бюджетов на ближайшие 10 лет.
Исследование SRG показывает, что оператор может снизить долгосрочное TCO, если развернет 3G вместо сохранения 2G-стратегии. Причем эти данные характерны и для развивающихся рынков, таких как Индия, где 2G-сети уже достигли максимальной емкости.
«Хотя радиоинфраструктура 3G обычно считается «дорогой», независимые от технологии составляющие стоимости, такие как подготовка места для развертывания сети и стоимость аренды, обычно заметно превышают цену оборудования, используемого для сети», - говорит Теландер.- «Таким образом, если оператор внедряет эффективную технологию, такую как 3G, это более выгодно, чем развертывание сети менее развитого стандарта, но с теми же капитальными затратами».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2119.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»