Пятьдесят один процент из всех брендовых маркетологов считают мобильные каналы существенным компонентом общей рекламной стратегии, сообщает Interactive Advertising Bureau. Тридцать пять процентов отмечают, что все еще «экспериментируют» с мобильной рекламой, другие 14% - все еще обращаются к платформе в отдельных случаях. На просьбу назвать наиболее значительные плюсы мобильной рекламы, 57% маркетологов вспомнили об оперативности; 54% сообщили, что эффективность затрат на мобильную рекламу очень важна; 52% отметили возможности мобильной рекламы в увеличении взаимодействия.
Что касается трудностей, стоящих перед мобильной рекламой, 72% маркетологов назвали фрагментацию устройств, 70% - вопросы защиты неприкосновенности частной жизни, 69% - нехватку стандартизированных способов измерения. Еще 60% респондентов отметили ограничение креативных возможностей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21035.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»