Крис Витмор (Chris Whitmor), аналитик из Deutsche Bank, представил вниманию инвесторов данные своего исследовательского отчета. Как считает Витмор, траты на контент прочно привязывают пользователей к платформе iOS, что снижает шансы перехода обладателей устройств Apple к конкурентам.
Кроме того, аналитик ожидает, что база имеющихся на руках у потребителей iOS-девайсов превысит 300 млн устройств к концу 2012 году, а объем продаж контента достигнет 30 млрд долларов.
Витмор пишет: «Лучший в своем классе пользовательский интерфейс и эти растущие затраты порождают непревзойденную потребительскую лояльность».
Изменить эту ситуацию станет еще сложнее с запуском Apple сервиса автоматической бесплатной синхронизации данных iCloud.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20965.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»