Компания также подтвердила, что Марк И (Marc Yi) из Intel Capital, Тошихиро Тойошима (Toshihiro Toyoshima) из Asuka DBJ и Марк Кингдон войдут в состав совета директоров skyrockit.
Инвестиции подтверждают стратегическое направление компании skyrocket, изменившей свое название и сферу компетенции в 2009 году. До этого компания называлась Moderati и специализировалась на агрегации контента и персонализации продуктов для операторов.
В качестве skyrockit компания расширила свой фокус и включила в свою сферу деятельности брендовые приложения и внутрикорпоративную интеллектуальную собственность. Сегодня у skyrockit тесные отношения с такими брендами, как Kraft Foods, GAP, Zippo, Intel и Microsoft.
Особую популярность skyrockit принесло приложение виртуальной зажигалки Zippo, количество пользователей которого превысило 16 млн человек во всем мире, а также платформа музыкальных ремиксов ROMPLR, у которой более 1,1 млн пользователей. ROMPLR имеет соглашения с крупнейшими звукозаписывающими компаниями и издателями и работает в более 60 странах мира.
Марк И, управляющий директор Intel Capital, отмечает: «Опираясь на опыт наших предыдущих инвестиций в области цифрового контента, мы видим, что skyrockit суждено стать мобильной студией будущего, место которой на пересечении развлечений, рекламы и технологии».
Йон Влассопулос (Jon Vlassopulos), главный исполнительный директор skyrockit, добавляет: «Мы наблюдаем новый цикл в потреблении мобильных развлечений, особенно музыки, который предполагает переход индустрии за пределы владения музыкой в сторону более интерактивного, основного на доступе опыта, существующего вместе с пользователем в режиме реального времени на различных платформах.
Мы идеально позиционированы для реализации этого опыта у наших партнеров и помощи им в дифференциации своих потребительских предложений».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20955.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»