Свежий анализ ComScore, проводимый в течение трех месяцев на рынке США, показал, что Android увеличил свою долю на рынке с 33% в феврале 2011 года до 38,1% в мае. Apple, второй производитель смартфонов по доле на рынке, добавил 1,4% с февраля по май, увеличив свою долю с 25,2% до 26,6%. Эти цифры касаются только телефонов, а потому не включают продажи планшетов iPad при сравнении с продажами смартфонов на базе Android.
Если смотреть с перспективы производителей устройств, Samsung продолжает лидировать с 24,8% доли на рынке – эта цифра включает и смартфоны и «обычные» мобильные телефоны. Apple продемонстрировал наибольший рост среди производителей, прибавив 1,2% к своей доле, - гораздо больше, чем другие производители, что, вероятно, во многом обусловлено успешным запуском CDMA-версии iPhone у Verizon Wireless. Однако прогноз о том, что выпуск Verizon iPhone приведет к снижению рыночной доли Android, не сбылся. Хотя рост Android замедлился по сравнению с предыдущим годом (в мае ComScore сообщал, что присутствие Android на рынке увеличилось на 6% по сравнению с предыдущими тремя месяцами, а в июле рост составил 5,2% за предыдущие три месяца), на каком-то этапе в действие вступил закон больших цифр.
Вне зависимости от того, по каким категориям разделять рынок, для RIM этот год не становится лучше. С февраля по май компания потеряла 4,2% от доли на рынке платформ, оказавшись позади Apple на конец периода с долей 24,7%. Уже давно RIM не выпускает новинок. Если учесть, что первые телефоны BlackBerry 7 выбились из графика, вероятно, производителя ждет еще три нерадостных месяца, - это станет ясно, когда ComScore предоставит данные за период с июня по август.
Говоря в целом о рынке смартфонов США, его рост продолжается. По подсчетам comScore, за трехмесячный период по май смартфонами пользовались 76,8 миллионов человек в стране. Общее количество мобильных пользователей в США, по данным comScore, составляет 234 млн. Таким образом, 32% мобильных пользователей США – обладатели смартфонов, что приблизительно соответствует цифрам, опубликованным недавно Nielsen Mobile. Nielsen также подсчитал, что в последнее время чаще покупают смартфоны, чем «обычные» телефоны.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20905.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»