Телеком-оператор
Mebius Telecom представляет проект
Comtube.
Сервис «Comtube» это интернет-пространство, которое позволяет осуществить общение людей вне зависимости от того какие средства связи доступны в текущий момент времени.
Любому пользователю, имеющему выход в сеть интернет – в сетях EDGE, 3G, LTE и со стационарных компьютеров, в любой точке мира теперь доступны абсолютно все существующие виды связи – от IP-телефонии и отправки SMS, факса до отправки бумажных писем по почте.
Особенности сервиса «Comtube»:
диверсификация способов связи (объединяет в себе возможности всех существующих систем);
интеграция всех возможных способов связи в единую дружелюбную к пользователю систему;
интерактивность управления контактной информацией (обновление контактных данных в рамках своей учетной записи пользователем влечет автоматическое обновление этой информации во всех записных книжках (учетных записях), в которых он записан т.е. само контактное лицо управляет своей контактной информацией, она остается всегда актуальной без дополнительных действий со стороны владельца записной книжки);
интерактивность управления контактной информацией позволяет пользователю быть менее зависимым от конкретных провайдеров услуг связи, а также менять провайдеров исходя из соображений экономии или любых других (т.к. у владельцев "записных книжек", которые могут связываться с пользователем, вся информация обновляется в режиме онлайн);
возможность настройки уровня доступа к своей контактной информации (степени раскрытия) для разных групп пользователей;
возможность настройки приоритетности способов связи, с возможностью привязки разных настроек приоритетов для разных групп пользователей;
отсутствие привязки к текущему местонахождению;
возможность осуществления коммуникации с любого из доступных средств связи;
возможность использовать сервис без установки специального программного обеспечения (везде, где есть Интернет);
возможность принять, сохранить и ответить всем желающим выйти на контакт;
упрощается список всех контактных номеров до одного "клик-вызова" (система самостоятельно перебирает номера);
возможность ответить на входящий контакт по телефону либо интегрировать голосовое сообщение в SMS, e-mail или бумажное письмо и т.п.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20876.html