В настоящее время уровень распространения планшетов в корпоративной среде невысок, однако, по сравнению с другими портативными компьютерами с большими экранами, используются планшеты с мобильным ШПД довольно часто. Согласно результатам недавнего опроса американских бизнес-клиентов, частота использования мобильной широкополосной связи с медиа-планшетов оказалась на 33% больше, чем в случае с нетбуками и вдвое больше, чем в случае с лэптопами.
Главным условием принятия тарифа на корпоративном планшете будет цена. Руководитель подразделения по корпоративной деятельности Дэн Шей (Dan Shey) комментирует: «Благоприятная цена и тарифные опции сделали процесс добавления мобильных планов для первых приверженцев в области продаж, менеджмента и профессиональных услуг, легким. Цена будет также очень важна, поскольку все больше «сотрудников на местах» мобилизуются».
Однако работники в других сегментах, где работа заключается в оказании услуг, как например, здравоохранение, не так сильно нуждаются в мобильном широкополосной связи. Шей ожидает, что сотовые операторы будут поддерживать ценовую гибкость, чтобы привлечь внимание сегментов, которым мобильный доступ необходим время от времени.
Североамериканский и азиатско-тихоокеанский регионы принесут наибольшую долю выручки от мобильной широкополосной связи через медиа-планшеты. Важным драйвером роста в Северной Америке станут 4G-сети; в Азии таким драйвером станет динамический деловой рынок и продвинутая в мобильном плане культура стран региона.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20411.html