iOS-версия BBC News была загружена три миллиона раз в Великобритании и три миллиона - в мире. Новость о смерти Осамы Бен Ладена стала пиком – в этот день мобильных интернет-пользователей было больше на 78%; 540 тысяч пользователей в Британии совершили 57 тысяч загрузок за неделю.
BBC присоединилась к числу многих обладателей контента, которые не поспешили вникнуть в то, какая платформа для смартфонов сегодня самая используемая. Недавно CNN представил свое приложение для Android вслед ранее запущенной версии для iOS.
Будучи эфирным телевидением, BBC не может руководствоваться логикой, обычно используемой многими коммерческими каналами, заявляющими, что они не торопятся предложить свои продукты для Android, поскольку, по их мнению, пользователи Android менее склонны к покупке мобильного контента.
Медиа-компании все еще зациклены на iOS и лишь недавно начали обращать свое внимание на Android. Для некоторых обладателей контента, это вопрос цены (столько было потрачено на iOS, что над другие мобильные платформы осталось мало средств) и недопонимания (многие не могут отличить Froyo от Ice Cream Sandwich).
Однако ситуация не везде одинаковая. Так, приложение BBC iPlayer было запущено в феврале одновременно на обеих крупнейших платформах.
Версии BBC News для планшетов на базе Honeycomb нет, что лишний раз указывает на наличие различий внутри экосистемы Android.
«Мы планируем сотрудничать с производителями для анализа способов создания новых версий сервиса в лучшем виде», - пишет исполнительный продакт-менеджер BBC Future Media Энтони Салливан (Anthony Sullivan).
Запуск версии для Android, возможно, поможет снизить активность многих неофициальных приложений, которые работают, просто по-своему оформив RSS-каналы BBC News, некоторые из которых – платные. Как и версия для iOS, приложение для Android предлагает лишь малую толику того, что доступно на вебсайте BBC News, - мобильная версия представлена без нескольких разделов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20384.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»