В число секторов, имеющих особый потенциал, вошли потребительская и коммерческая телематика, смарт-измерения, торговые точки, ритейл, банкинг, мобильный контроль за состоянием здоровья, смарт-здания и безопасность.
«Что касается M2M, индустрии находятся на различных этапах развития», - считает Энтони Кокс (Anthony Cox) из Juniper Research. – «Коммерческая автомобильная телематика развивается из-за необходимости в топливной экономичности, которую могут обеспечить системы управления двигателем». Кокс добавляет, что автомобильные развлекательные системы и информационные развлекательные сервисы поддержат рост телематики на рынке массовых транспортных средств.
Другие области, такие как дистанционный контроль в здравоохранительном секторе, потребуют больше времени на развитие, однако, также очень перспективны, сообщается в отчете компании.
Отчет «M2M & Embedded Strategies» Juniper Research включает также следующее:
- Cотрудничество: компании, выполняющие функцию M2M-инэйблеров, заключают важные партнерские соглашения с операторами с целью упрощения развития встроенной коннективности.
- Регулирование: регуляторные программы останутся важным стимулом для M2M-рынка, например, европейские директивы по смарт-измерениям и европейская программа транспортной безопасности eCall.
- Региональные возможности: торговые точки, ритейл и банкинг представляют вcе большие возможности для роста, особенно на развивающихся рынках в Латинской Америке, в виду нехватки инфраструктуры фиксированной связи.
- Смарт-измерения: все еще демонстрирует высокие показатели по количеству поддерживающих устройств, однако, замедлился в росте после коллективных исков в США и других разработок.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20294.html