«Централизируя идентничность наших сервисов под одним брендом, а не двумя, мы усилим мощный мастер-бренд Nokia и объединим нашу брендовую архитектуру», - поясняет Джерри ДеВард (Jerri DeVard), старший директор по маркетингу Nokia, в блоге Nokia Conversations, - «Наш мобильный опыт тесно связан с нашими телефонами – больше дифференциации брендов не будет».
Nokia представила бренд Ovi в августе 2007 года. Ovi (по-фински «дверь»), означал экспансию Nokia на новый для компании рынок веб и дата-сервисов, традиционно работавшей на рынке мобильных устройств и платформ. В прошлом месяце, финский производитель сообщил, что количество ежедневных загрузок в его магазине мобильного контента Nokia Ovi Store превысило 5 миллионов, а за прошедший год магазин вырос в 8 раз и сейчас предлагает 40 000 приложений.
Ранее в этом году Nokia анонсировала сотрудничество с Microsoft , в рамках которого операционная система Windows Phone 7 будет использоваться финской компанией как основная для своих смартфонов. По условиям соглашения, компании собираются создать глобальную мобильную экосистему, объединяющую их соответствующие проекты – например, поисковый движок Microsoft Bing будет использоваться для поиска на телефонах и в сервисах Nokia, а Bing и AdCenter Microsoft будут использовать решение Nokia Maps (Ovi Maps).
В прошлом месяце Nokia сообщила, что переводит всю работу с программным обеспечением Symbian, a также 3 000 своих сотрудников, в компанию Accenture. По условиям сделки, Accenture займется поддержкой и разработкой программного обеспечения Symbian для текущих и будущих смартфонов Nokia, также предоставляя бизнес, операционные и программные сервисы на базе Windows Phone самой Nokia и другим компаниям в экосистеме.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20238.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»