«Непростую задачу поставило перед нами руководство МЧС, - рассказывает Михаил Юдин, директор Ярославского филиала «Энфорты». – Требовалась организация VPN-канала с возможностью передачи голосовой информации при проведении конференций между 30-ю территориально разрозненными подразделениями. В начале мая мы начали включение первых точек».
Для этого проекта была отдельно разработана специальная АТС, обладающая всеми необходимыми характеристиками и функциями. Согласно принятому графику полная реализация проекта планируется к сентябрю 2011 года.
Национальный оператор «Энфорта» активно сотрудничает с МЧС России, реализуя самые сложные и нестандартные телекоммуникационные проекты. Из недавних - установка «тревожных кнопок» в школах Новомосковска, организация VPN-канала для МЧС в Еврейской Автономной области и VPN-сети для проведения тренировочных учений МЧС в Краснодаре. Также Клиентами «Энфорты» являются 30-ый отряд федеральной противопожарной службы по Красноярскому краю, поисково-спасательный отряд МЧС в Находке, специальное управление Федеральной Противопожарной Службы МЧС в Комсомольске-на-Амуре.
Осенью 2009 года «Энфорта» помогла МЧС по Ульяновской области по время ликвидации последствий взрыва на военном арсенале. Специалистам национального оператора потребовалось 20 минут для того, чтобы установить и настроить телефонию, организовать резервный Интернет-канал практически в чистом поле.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20232.html