Консультанты и операторы Контактного центра теперь и в видеорежиме могут оказать всестороннюю помощь клиентам – справочную и техническую поддержку, помочь выбрать и подключить услуги, тарифы или опции, проинформировать о расчетах и многом другом.
Для получения видео-консультации надо зайти в раздел «Помощь абонентам» на сайте Столичного филиала ОАО «МегаФон»: http://moscow.megafon.ru/faq/ask/
Для получения видео-консультации необходим интернет-канал с пропускной способностью не менее 128 Кб/с, а в интернет-браузере клиента должна быть установлена поддержка Flash. Также потребуется микрофон и, по желанию, web-камера, чтобы оператор Контактного центра мог видеть клиента.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20222.html