Для успешной работы на динамично развивающемся M2M-рынке необходимо своевременно обеспечивать клиентов актуальной информацией и всесторонней технической поддержкой. Именно этот принцип лег в основу создания форума Telit. С его помощью обеспечивается возможность прямого общения клиентов и партнеров компании со службой технической поддержки, в процессе которого они могут обсуждать и решать возникающие проблемы, получать всестороннюю поддержку и оперативную помощь специалистов Telit. Это позволяет клиентам значительно ускорить вывод на М2М-рынок готовых продуктов.
Особенно значима объединяющая роль форума – с его помощью специалисты из разных стран могут обмениваться опытом и получать дополнительную информацию о рынке и М2М-технологиях в целом. Ресурс предоставляет клиентам, разработчикам и всем желающим возможность обсуждения различных технических аспектов, а также тенденций М2М-рынка. Благодаря большому количеству авторских статей и подборке ответов на часто задаваемые вопросы, форум постепенно превращается в ценный источник информации, доступный для всех зарегистрированных пользователей и поощряющий обмен опытом и информацией.
Лучшим доказательством востребованности ресурса является количество активных участников: "За шесть месяцев работы на форуме зарегистрировалось около 700 пользователей. Этот огромный спрос оправдывает наши усилия. Мы создали форум, который полностью соответствует потребностям М2М-сообщества", – комментирует Паоломария Ширатти (Paolomaria Schiratti), инженер по разработке приложений Telit в EMEA. Среди участников форума около 120 клиентов и 240 партнеров компании. Примерно 340 зарегистрированных пользователей не являются частью клиентской базы, а скорее представляют M2M-сообщество. Более 1000 сообщений были оставлены пользователями на форуме, команда технической поддержки Telit в кратчайшие сроки дала ответы на самые разные вопросы.
"Индивидуальная техническая поддержка имеет решающее значение для успешного использования М2М- технологий. Именно поэтому Telit уделяет особое внимание обслуживанию клиентов. Мы продолжим инвестировать ресурсы в обеспечение технической поддержки, чтобы всегда оставаться надежным партнером для своих клиентов", – говорит Феликс Маршал, вице-президент по глобальным продажам Telit.
Другие социальные медиаканалы, такие как Twitter, Facebook, LinkedIn или XING, а также консультирование по телефону или электронной почте, дополняют сервисную концепцию компании и обеспечивают прямой и быстрый доступ к команде технической поддержки Telit.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20189.html