В ходе исследования Nielsen Mobile выяснил, что несмотря на жесткую конкуренцию со стороны устройств на базе Android, таких как Samsung Galaxy Tab и Zoom от Motorola, iPad пока уступил лишь малую часть своей доли на рынке. Около 82% обладателей планшетов сообщают, что пользуются iPad.
Исследование проводилось весной 2011 года, сообщает Nielsen Mobile. В итоге также выяснилось, что пользователей-одиночек больше, чем совместных пользователей. В отличие от такого типичного понятия, как «домашний компьютер», среди планшетов больше тех, которые используются одним человеком (50%), чем те, которыми пользуются более одного человека (43%). Восемь процентов респондентов сообщили, что у них есть планшет, но пользуются им другие члены семьи.
Кроме того, компания выяснила, что использование планшетов влияет на популярность других устройств. Результаты исследования подтверждают предположение, что рост популярности планшетов затронет степень использования других устройств.
Среди пользователей ноутбуков 32% сообщают, что стали использовать их меньше или перестали пользоваться ими вообще. Среди пользователей персональных компьютеров этот процент еще выше – 35%. Не оказалось иммунитета против планшетов и у владельцев электронных ридеров – 27% сообщают, что стали меньше их использовать или перестали использовать вообще. 25% обладателей портативных игровых приставок сказали, что также стали меньше ими пользоваться после приобретения планшета.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20138.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»