«Принимая во внимание большой выбор доступных опций, разработчики и магазины приложений должны не переставать вводить инновации, чтобы поддерживать потребительский интерес», - считает аналитик ABI Research, Фэй Фенг Сит (Fei Feng Seet). – «Например, приложение OfferedApp предлагает платное приложение каждый день взамен на участие пользователя в опросе или подписке на рекламную рассылку. Некоторые приложения также предлагают виртуальную валюту и другие премиум-услуги, опции и продукты потребителям, скачавшим избранное приложение от разработчика. Однако этим новым методам маркетинговой тактики вероятно придется столкнуться с сопротивлением, поскольку iTunes начинает подавлять такие мотивирующие промо-акции, когда те отнимают у Apple выручку от продаж внутри приложений».
Ходят слухи, что iTunes ввел модификации в свой алгоритм ранжирования в App Store – новая система рейтингов учитывает качественную информацию, такую как отзывы, помимо статистических топов загрузок. Как сообщает руководитель исследования, Нейл Стротер (Neil Strother), «просмотр магазинов приложений на устройствах – важный аспект для пользователей, которым сложно искать интересующие их приложения. Множество «дезинформирующих» приложений, находящихся в топ-чартах неделями тоже усложняет дело, а потому настало самое время для Apple реформировать свою экосистему приложений в среде, где конкуренция и повышенные ожидания потребителей лишь подливают масло в огонь».
Мобильные исследования ABI Research.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20104.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»